Приложение 3 к Методическим рекомендациям |
||||||||||||
Структура контингента воспитанников |
||||||||||||
____________________________________________________________________________________________ |
||||||||||||
(наименование организации образования) |
||||||||||||
|
||||||||||||
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата, месяц, год рождения |
Наименование группы |
Возрастная периодизация |
Возрастные группы |
сведения о зачислении в ДО |
сведения об отчислении из ДО |
|||||
|
|
|
|
|
|
Дата прибытия |
из них по государственному заказу (для частных ДО) |
Дата выбытия |
основание выбытия (выпуск, по заявлению, согласно ТПД и др.) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Руководитель организации образования ________________ ________________________________ |
|
|
|
|
|
|||||||
Приложение 13 к Методическим рекомендациям |
|||||||||
Результаты тестирования выпускных классов Общеобразовательная школа №2 г.Есиль |
|||||||||
№ п/п |
Класс |
К-во учащихся по списку в журнале |
К-во учащихся, присутств. факт. |
К-во оценок "5" |
К-во оценок "4" |
К-во оце нок "3" |
К-во оценок "2" |
Средний балл |
% положительных оцен |
1 |
4 |
70 |
65 |
|
|
|
|
19 |
62,7 |
2 |
9 |
34 |
33 |
|
|
|
|
35 |
58 |
3 |
11 |
16 |
16 |
|
|
|
|
54 |
67,7 |
Руководитель организации образования ________________ ________________________________ |
Е.Челюбеева |
||||||||
(подпись) Ф.И.О. (при наличии) |
|
Листы наблюдения для предшкольной группы,класса (дети 5-6 года) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный год: 2022-2023 Группа:Предшкольный класс Период: 3ч, 4ч Сроки проведения:27-28.04.23г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
ФИО ребенка |
Физическое развитие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-Ф.1 |
1-Ф.2 |
1-Ф.3 |
1-Ф.4 |
1-Ф.5 |
1-Ф.6 |
1-Ф.7 |
1-Ф.8 |
1-Ф.9 |
1-Ф.10 |
1-.Ф.11 |
1-Ф.12 |
||||||||||||||||||||||||||
владеет первоначальными навыками основных видов движений, навыками самообслуживания: |
проявляет желание выполнять физические упражнения, с помощью взрослых приводить себя в порядок: |
чувствует удовлетворение от чистоты и порядка: |
ходит по прямой дороге: |
ходит по гимнастической доске с помощью взрослого: |
проявляет интерес к подвижным играм для совершенствования основных видов движений: |
ходит между предметами: |
поднимается на мягкий модуль или гимнастическую скамейку и спускается с нее: |
скатывает мяч с небольшой горки: |
обладает первоначальными навыками координации движений: |
выполняет общеразвивающие упражнения по показу взрослых: |
сохраняет элементарные навыки самообслуживания при помощи взрослых: |
||||||||||||||||||||||||||
владеет |
владеет не полностью |
не владеет |
проявляет интерес к физическим упражнениям, приводит себя в порядок |
проявляет частичный интерес к физическим упражнениям, пытается привести себя в порядок |
не проявляет интерес к физическим упражнениям, не заботится о внешности |
радуется |
частично выражает восторг |
не удовлетворен |
ходит |
частично ходит |
не ходит |
пытается ходить |
частично ходит |
не пытается ходить |
проявляет интерес |
проявляет частичный интерес |
не проявляет интерес |
пытается ходить |
частично ходит |
не ходит |
с интересом поднимается на предметы и спускается с них |
пытается подняться на предметы и спуститься с них |
не проявляет интерес |
скатывает мяч |
пытается скатить мяч |
не пытается скатить мяч |
владеет навыками |
частично владеет навыками |
не заинтересован в координации движений |
выполняет |
частично выполняет |
не старается выполнять |
выполняет навыки самообслуживания |
старается выполнять навыки самообслуживания |
не старается выполнять навыки самообслуживания |
||
1 |
Аколбекова Ясмина |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
2 |
Андреев Павел |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
3 |
Дрожжин Кирилл |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
4 |
Есина Эвелина |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
5 |
Забавка Григорий |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
6 |
Кутыркина Ева |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
7 |
Немков Даниил |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
8 |
Потерухина Анна |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
9 |
Рогозный Святогор |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
10 |
Сайфулин Эльдар |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
11 |
Салим Ерсултан |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
12 |
Мусин Мирас |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
13 |
Танатканова Салтанат |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
14 |
Тарасенко Максим |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
15 |
Тасымов Мансур |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
16 |
Тюгашева Юлиана |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
17 |
Тяглов Артем |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
18 |
Школа Богдан |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
19 |
Шумицкий Алексей |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
Всего, N |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
17 |
2 |
0 |
19 |
0 |
0 |
|
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов, % |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
89 |
11 |
0 |
100 |
0 |
0 |
|
ПРИМЕЧАНИЕ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий |
1-Ф |
99,12281 |
18,83333 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний |
1-Ф |
0,877193 |
0,166667 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий |
1-Ф |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий |
1-К |
97 |
18,40909 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний |
1-К |
2,870813 |
0,545455 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий |
1-К |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий |
1-П |
94,21053 |
17,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний |
1-П |
5,263158 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий |
1-П |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий |
1-Т |
89,47368 |
17 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний |
1-Т |
10,52632 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий |
1-Т |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий |
1-С |
99,07121 |
18,82353 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний |
1-С |
0,928793 |
0,176471 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий |
1-С |
0 |
0 |